Протокол обследование речи у детей.
5.
Объясни (понимание переносного значения слов)
Злая зима _____________________________________________________________________________
Золотые руки _________________________________________________________________________
Золотые волосы _______________________________________________________________________
Колючий ветер ________________________________________________________________________
Легкий ветерок ________________________________________________________________________
6.
Кто что делает (умение подбирать слова действия к именам существительным)
Шофер (что делает?) ___________________________________________________________________
Парикмахер (что делает?) _______________________________________________________________
Художник (что делает?) _________________________________________________________________
Портниха (что делает?) _________________________________________________________________
Почтальон (что делает?) ________________________________________________________________
Продавец (что делает?) _________________________________________________________________
Повар (что делает?) ____________________________________________________________________
Хоккеист (что делает?) _________________________________________________________________
Библиотекарь(что делает?) ______________________________________________________________
7.
Подбери ряд слов
Девочка (мальчик) что делает? ___________________________________________________________
Собака что делает? _____________________________________________________________________
Курица что делает?_____________________________________________________________________
Самолет что делает? ____________________________________________________________________
Ручей (что делает?)_____________________________________________________________________
Лист (что делает?)______________________________________________________________________
8.
Угадай что это? (Выявление овладением обобщающих слов)
Игрушки, дом. животные, дикие животные, обувь, головные уборы, бытовая техника, одежда, овощи, фрукты, транспорт.
ІІ Фонематический слух
1. Игра «Эхо»