Одежда и головные уборы. Наглядные пособия и игры.

Четвертый лишний

Цель. Развитие мышления.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.

Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.

Чего не стало? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.

Что изменилось? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.

Что появилось? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.

Подбери схему

Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.

Слоговое домино Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.

Обувь. Карточки для занятий

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.

Кроссовки Кроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.

демисезонная обувь демисезонная обувь туфли туфли летняя обувь летняя обувь летняя обувь шлепанцы

Источник

Стишок-зарядка для изучения одежды

А вот вариант стишка-зарядки. Он поможет повторить с ребенком не только названия предметов одежды, но и цвета. Дополнительно он поможет сконцентрировать внимание на том, что вы говорите.

Children with (red shirts/blue pants/etc.), Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Children with (red shirts/blue pants/etc.), Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Please stand up, please stand up. Пожалуйста, встаньте, пожалуйста встаньте.

Clap your hands and turn around, Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Clap your hands and turn around, Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Then sit down, then sit down. Затем садитесь, затем садитесь.

Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.

Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.

Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.

Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.

КедыКеды КроссовкиКроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.

демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфли

Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…

летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы

Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.

тапкитапки

Скачать карточки: Obuv.zip

Обувь. Тематические карточки для детского сада

В этой подборке собраны карточки по теме «Обувь».

Набор состоит из 20 карточек. Надписи на некоторых карточках совпадают. Скажем, есть туфли для мальчика, есль туфли для девосчки.

В этой подборке собраны карточки по теме «Обувь».

Набор состоит из 20 карточек. Надписи на некоторых карточках совпадают. Скажем, есть туфли для мальчика, есль туфли для девочки. Есть резиновые сапоги, а еще есть зимние сапоги. И так далее.

Картинки с изображением Одежды и Обуви

Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь.

Тематические карточки “Одежда”, “Обувь”, Дидактические карточки “Одежда и Обувь”. Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии “Одежда”, развивающие карточки из серии “Обувь”.

Всего: 44 карточки

Одежда Карточки для Детей

Обувь Карточки для Детей

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.

Одежда картинки для детей

Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.

Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.

Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.

Все материалы Вы можете скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.

Подборка картинок

Платье, юбка, штаны и джинсы:

Куртка, пальто, кепка и шляпа Рубашка, шорты, футболка и пижама

Свитер, фартук, тапочки и варежки

Туфли, носки, перчатки и купальник

Шарф, ремень, платок, ботинки

Костюм, блузка, галстук и жилет

Обувь

здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.

Скачать картинки обуви:

Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.

Первая игра — «Одежда картинки для детей.»

Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.

Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.

Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.

И еще одна игра про одежду и обувь.

Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.

Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.

Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.

Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))

Как обучать?

Как научить детей надевать обувь и одежду правильно? На помощь мамам приходят картинки или карточки с предметами одежды. Вы показываете малышу, как должны быть надеты ботиночки (носочки обуви не должны смотреть в разные стороны) и рубашка (пуговицы застегнуты в ряд). Затем попросите кроху точно так же надеть и застегнуть рубашку и ботинки. Если сразу не получается, купите специальные тренажеры для навыков шнурования и застегивания пуговиц.

Еще одним обучающим и стимулирующим методом является частичное одевание детей. Мама надевает носочки на ножки, но не до конца: дальше должен продолжить сам малыш. Чтобы кроха долго не мучился с одеванием, покупайте одежду с крупными застежками:

  • на резиночках;
  • на липучках.

Одежда с молниями и сложными застежками непривлекательна для малышей, потому что они не смогут сразу научиться с ней справляться. Не забывайте в процессе одевания повторять наименование деталей гардероба:

  • давай наденем носки;
  • давай застегнем пуговицы на рубашке;
  • правильно ли ты надеваешь колготки?

Если процесс одевания представляется маме и малышу слишком трудоемким занятием, попробуйте обучаться на тренажерах: в этом поможет одежда для кукол и игрушек. Для детей легче донести основные понятия именно в игровом варианте, поэтому во время одевания/раздевания игрушек можно легко научить ребенка распознавать:

  • виды обуви;
  • названия деталей гардероба.

Чтобы одежда на куклу была надета правильно, мама показывает на картинки и подчеркивает важность правильно надетого платья или штанишек.

Наглядный пример поможет малышу быстро усвоить необходимые навыки и попутно выучить наименования и виды одежды.

Кроха сначала научится одевать кукол, а потом уже перенесет приобретенные навыки на практику. Вам не придется переживать, что у малютки в детском саду возникнут проблемы с прогулками!

Одежда картинки для детей, карточки для детского сада

Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:

Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».

Общие принципы работы с картинками

Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:

Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Упражнения и игры — Одежда на английском для детей

Соедини слова с картинкой

Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.

Угадай кто?

Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.

Кроссворд

Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.

Раскраски

Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.

Во что я одет?

Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.

Парные карточки

Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.

Виселица

Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]