курсы фотографа в москве Работает с артистами Москвы, в том числе и в жанре актерского портрета. Участник выставок в Риме, Петербурге и Москве. Ученица Михаила Рыжова.

Подвижные игры в работе с детьми 4-6 лет с нарушением речи на прогулках


Подвижные игры на развитие монологической речи

  • «Кот».

Игроки становятся в круг, начинают водить хоровод, взявшись за руки и дружно произнося стихотворение. Пока оно звучит, заранее выбранный водящий изображает спящего «кота»: лежит на скамейке, закрыв глаза. Как только стихотворение заканчивается, участники («воробушки» или «мышки») разбегаются в разные стороны. Задача «кота» поймать любого из них. Как только это произошло, пойманный игрок становится «котом».
ОСОБЕННОСТИ!Для развития монологической речи лучше всего подходят подвижные игры с использованием стишков различной сложности и речевых сопровождений. Изучение считалочек для определения водящего тоже отлично помогает малышам увеличить словарный запас и улучшить память.

  • «Гуси».

Выбирают по считалке воду. Он будет«волком», остальные игроки – «гусями». Вода должен поймать гусей. Тот, кого он догонит, присоединяется к нему и уже вдвоем они «охотятся» за «гусями». Постепенно количество «волков» увеличивается. Последний «гусь» считается победителем. В этой игре можно использовать различные «кричалки» в стихотворной форме. Регулярное их применение помогает развитию монологической речи.Не забывайте уделять время своему малышу, отложите свои дела и вместе с ним примите участие в полезной игре. Такое времяпровождение придется крохе по душе, подарит ему море положительных эмоций и новых знаний, а вам поможет расслабиться и немного почувствовать себя ребенком.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]